Статья 2387

Пять лет назад по совету моего коллеги Р.

Седгевика на факультете информатики Университета Брауна занялись вопросом применения автоматизированных рабочих мест в обучении и научно-исследовательской работе. В прошлом году мы торжественно открыли новый электронный учебный класс, оснащенный 55 высокопроизводительными рабочими местами, объединенными в высокоскоростную сеть. Большинство вводных курсов по информатике, а также некоторые разделы курсов по дифференциальным уравнениям, дифференциальной геометрии и нейрологии теперь читаются в этой специально оборудованной аудитории.
Наша цель - дать студентам возможность увидеть абстрактное явление и тем самым выработать интуитивное геометрическое представление о нем перед тем, как углубляться в программирование или математику.

Нам также хочется быстрее знакомить их с материалом за счет объединения аудиторной лекции с лабораторным экспериментом.

На обычной лекции большинство студентов ведут себя пассивно, даже если на ней поощряются вопросы. В результате студенты фактически не вникают в материал до тех пор, пока не приступят к выполнению домашнего задания или лабораторных работ. Теперь же преподаватель может вводить новый материал, объясняя его с помощью последовательного ряда мультипликационных изображений, которые видят все студенты. Затем он может предложить каждому из них независимо поработать с одним и тем же интерактивным фильмом.

Наш основной инструмент, система позволяет пользователям управлять скоростью кадров мультипликационного фильма, решать, какие иллюстрации по теме следует показать, и задавать входные данные, которые должны быть обработаны.