Статья 1997

Очевидно, на этом пути связи преподавателя и студента должны еще более укрепляться, вплоть до перехода к индивидуальному обучению.

Далеко не каждый человек способен воспитать творческую личность, а что уж тут говорить о машинных методах.
И все-таки вопрос не в том, быть или не быть ЭВМ в производстве или обучении, а в том, как быть. Любому революционному шагу - а именно так можно расценивать компьютеризацию - должны предшествовать осмысление и подготовка. Мы уже были свидетелями попыток содеять Добро не прикладая рук.

Вспомним хотя бы, как в 50-е годы особенно остро встал вопрос о повышении производительности труда а значит - его научной организации.

Однако великий скачок свелся к изданию плакатов по НОТ и организации небольших подразделений НОТ на предприятиях. Его вдохновители наивно полагали, что если всем и сразу объяснить, что такое НОТ, развесить плакаты, назначить инженеров по НОТ, то сразу же, немедля произрастут побеги нового, более производительного труда.