Статья 774

Некоторые сведения о Бейсике.

В этой главе мы познакомимся с некоторыми новыми командами Бэйсика, которые позволяют создавать более сложные и более интересные программы, чем рассмотренные до сих пор. Кроме того, мы постараемся, насколько это возможно, пояснить устройство электронных игр и других компонентов программного обеспечения.

Работа с переменными.

Теперь, когда вы постигли азы программирования, вам нетрудно представить себе такой диалог между машиной и человеком,
Привет. Тебя как зовут - спрашивает компьютер. Аня, - отвечаете вы, набирая свое имя и нажимая клавишу. Аня, давай поиграем, - говорит компьютер.
Это пример так называемой диалоговой программы, которая позволяет человеку взаимодействовать, или вести диалог, с компьютером. Давайте посмотрим, какой же оператор языка программирования обеспечивает возможность составления программы, реализующей диалоговый режим работы машины с пользователем.