Статья 2388

Имеются даже средства для прогона программ в обратном направлении, а также для выключения их графических эффектов.

Оказалось, что возможность наблюдать многочисленные динамические изображения сложных объектов представляет интерес не только для студентов, но и для исследователей. В Университете Брауна началось изучение вопроса, как этот метод распространить на другие разделы науки и техники, а также на области, в которых нет традиции графического представления объектов и процессов. Имеются ли веские основания для отсутствия пиктографического представления в некоторых областях или это просто артефакт культуры. Если будут найдены другие способы использования графики в различных дисциплинах, то как это повлияет на процесс обучения.

Этот вопрос, в частности, стал актуальным, когда число рабочих мест на территории университета стало расти, и многие студенты получили к ним круглосуточный доступ в своих общежитиях.

Каким образом преподаватели, не привыкшие к программированию, смогут определить и реализовать обеспечение курса, не тратя положенного времени на подготовку процесса обучения с помощью компьютера из расчета 100 или более часов подготовки на час аудиторных занятий. Потребуются многие годы совершенствования и экспериментирования, прежде чем эта новая многообещающая возможность получит широкое распространение.
Демонстрации нашего интерактивного учебного класса являются примером более общей категории, которую можно назвать электронными книгами. В качестве представителя другого подхода можно назвать Пространственную систему управления данными, разработанную в Массачусетском технологическом институте.