Статья 2130

Другое дело, что общество пока еще не выработало оптимальных требований к обучению, равно как неясен и методический механизм оптимизации обучения - с учетом целей, свойств субъектов, минимизации энергетических и временных затрат.

Наше мышление ничем существенно не ограничено. Разум без заметного труда строит образы и словесные конструкции, в которых обращается, реверсируется Время и, следовательно, нарушается принцип причинности. Эти процедуры абстрактны. Но дело в том, что деление на абстрактное и физическое - не более чем условность.

Ведь и самая мысль - явление материальное.

А образы, рожденные мыслью, - разве могут быть сомненья в их материальности. Воображение, фантазия - это также особая форма реальности.
И разве мы не являемся свидетелями того, что многие воображаемые объекты в конце концов становятся физическими.