Статья 2376

Диспетчер окон должен справляться с такими проблемами, как перемещение, наложение и разделение окон, масштабирование или усечение примитивов, чтобы привести их в соответствие с видимой в данный момент частью окна и, наконец, преобразование видимых примитивов в растровую форму для изображения на экране.

разделение

разделение


Пока еще не существует общепринятого способа реализации таких диспетчеров окон.
В обозримом будущем будут сосуществовать графические стандарты, разработанные различными сообществами пользователей. Примерами таких стандартов являются стандарт на техническое черчение для автоматизированного проектирования, а также стандарт на изображение текстовой и графической информации средствами телевидения. В основе всех стандартов лежит общий принцип задания примитивов, их атрибутов и объединения примитивов в поименованные совокупности для выборочной манипуляции ими как группой. В конечном итоге эти разнотипные стандарты должны быть объединены.
Большинство традиционных приложений машинной графики являются двумерными. В последнее время, однако, отмечается возрастающий коммерческий интерес к трехмерным приложениям. Он вызван значительным прогрессом, достигнутым в прошлом десятилетии в решении двух взаимосвязанных проблем, моделирования трехмерных сцен и построения как можно более реалистичного их изображения. Например, в имитаторах полета, предназначенных для обучения пилотов, особое значение придается времени реакции на команды, вводимые пилотом и инструктором. Чтобы создавалась иллюзия плавного движения, имитатор должен порождать чрезвычайно реалистичную картину динамически изменяющегося мира с частотой как минимум 30 кадров в секунду. В противоположность этой мультипликации, производимой в реальном масштабе времени, изображения, применяющиеся в рекламе и индустрии развлечений, вычисляют автономно, нередко в течение часов, с целью достичь максимального реализма или произвести сильное впечатление.