Статья 958

А вот как,
Строки с номерами 10 и 20 здесь такие же, как в предыдущей программе. Те же действия выполняет оператор в строке с номером 30, которая содержит команду построения левой стороны прямоугольника. Однако правая сторона прямоугольника находится в другом столбце, поэтому изменен соответствующий ей оператор. Две горизонтальные стороны прямоугольника стали длиннее, и, следовательно, для их изображения также нужны новые команды. В рассматриваемом примере система команд предполагаемой ЭВМ содержит оператор который высвечивает один определенный элемент изображения оператор в строке с номером 70 указывает ЭВМ на необходимость воспроизвести элемент изображения с координатами 25,17, где 25 - номер столбца, а 17 - номер строки.
С помощью операторов языка Бэйсик можно создавать на экране дисплея интересные изображения и даже оживлять их. Например, можно изобразить собаку, которая помахивает хвостом.